Вы ответили на эти вопросы?
Когда Вы пишете очередное рекламное объявление, убедитесь, что отвечаете в нем на следующие типичные вопросы потенциальных клиентов:"Что мне, собственно, предлагают?"
Читатель хочет узнать в точности, что Вы предлагаете. Причем быстро, чтобы не было необходимости рыться во всех Ваших рекламных материалах. Если предложение неочевидно или запутано, Вы рискуете потерять читательский интерес.
"А что я с этого буду иметь?"
Прежде всего, каждый человек хочет знать, почему ему будет выгодно потратить деньги на Ваш продукт или услуги. Никому не интересно знать, какая Ваша фирма замечательная и неповторимая. Гораздо интереснее, какие выгодные полезности можно от нее получить.
"Почему я должен верить всему этому?"
Сами понимаете, нечестных контор кругом полно. Так что, читатели будут рассматривать Ваше предложение и обещание всяческих выгод с некоторым недоверием. Чтобы преодолеть этот скептицизм, Ваши заявления и обещания должны быть правдоподобны. Используйте свидетельства благодарных клиентов, предложите гарантию.
"Сколько займет доставка?"
Если доставка занимает слишком много времени, это, как минимум, раздражает. Укажите сроки поставки, а если уж возникли накладки, свяжитесь с клиентом, объясните причину и укажите новую дату.
"Что, если мне не понравится товар?"
Каждый клиент хочет знать, что делать, если продукт не будет соответствовать Вашим обещаниям и/или их ожиданиям. Именно поэтому необходима гарантия - распишите максимально подробно в чем она состоит. И чем меньше будет условий наступления гарантии, тем лучше.
"Правильно ли я поступлю, сделав заказ?"
Окончательное решение сделать покупку - это часто результат комбинации "сердце-голова". На начальное решение обычно влияют эмоции - как результат убедительного обещания выгоды от покупки. Однако, до размещения заказа часто появляются другие соображения - включается рассудок. Здесь уже надо оперировать фактами и детальным описанием.
Таким образом, в то время как большая часть рекламного текста должна сосредоточиться на описании полезности, также важно включать описание изделия и его применение. Это увеличивает доверие и часто обеспечивает продажу. Помните: это последовательность "сердце-голова".
"Как сделать заказ и связаться с поставщиком?"
Даже если Вы приложили бланк заказа и конверт для ответа, у клиента все еще могут быть вопросы по подробностям заказа. Не заставляйте людей теряться в догадках. В точности опишите, как разместить заказ, как получить подарок, где исправить имя/адрес, если они напечатаны неправильно, как воспользоваться более быстрой поставкой (если есть такая возможность), есть ли ограничение срока действия предложения и т.д. Не поленитесь, разжуйте все по полной программе - вопросов быть не должно.